Хирургия в стоматологии

Домашняя / Хирургия в стоматологии
Хирургия в стоматологии

Чаще всего направление к хирургу выдает стоматолог-терапевт после предварительного осмотра для уточнения диагноза и, если это необходимо, для хирургического вмешательства. Самые распространенные нарушения, при возникновении которых обращаются к стоматологу-хирургу, следующие:

• неправильное прорезывание зубов мудрости, которые травмируют десну и слизистую щеки;
  • разрушение коронковой части зуба без возможности реставрации стоматологом-хирургом;
  • обострение периодонтита;
  • высокая подвижность зуба при наличии пародонтита;
  • боль в десне или области зуба с отеками тканей.

Это далеко не полный перечень проблем, с которыми пациенты обращаются к хирургам-стоматологам. Стоматолог-хирург  также имеет дело с такими патологиями, как гингивит, околочелюстной абсцесс, киста, пульпит, лейкоплакия, гиперестезия, флюс и многими другими, наличие которых можно установить только после проведения точных исследований.

Стоматология «FADENTAL`’» в районе ст.м. Беляево  и практикующие в ней стоматологи-хирурги занимаются лечением таких нарушений как:

• острые и хронические воспаления челюстно-лицевого аппарата (абсцесс, пародонтит и другие);
  • травмы зубов и челюсти;
  • воспалительные процессы в слюнных железах;
  • опухоли и опухолевидные образования в ротовой полости.

Наши стоматологи челюстно-лицевые хирурги помимо этого осуществляют различные пластические операции при наличии определенных дефектов. К ним относятся врожденные деформации, нарушения прикуса, флегмон шеи и лица, устранение последствий полученных травм, лечение воспалительных процессов челюсти, эстетическая хирургия. Если предстоят процедуры по зубной имплантации, стоматологи-хирурги имплантологи работают в тесном взаимодействии со стоматологами-ортопедами. Перед посещением хирурга рекомендуем вам посетить стоматолога-терапевта для проведения тщательного осмотра, либо вы можете сразу записаться на консультацию к хирургу, позвонив по телефону в клинику «FADENTAL`’».

В нашей клинике мы принимаем не только взрослых, но и детей. Вы можете записать ребенка на прием к детскому стоматологу-хирургу, получить консультацию и лечение, если того потребует диагноз. Детский стоматолог-хирург – это специалист высокого класса, который учитывает особенности строения и развития организма малышей, а также психологию маленьких пациентов, что позволяет проводить лечение бережно, не травмируя детскую психику.