Лечение пульпита

Наша клиника оказывает широкий спектр услуг по лечению заболеваний, связанных с повреждениями зубных тканей. У нас проводится лечение пульпита двухканального и трехканального зубов под микроскопом, удаление нерва и чистка каналов, прочие манипуляции для обеспечения здоровья ротовой полости.

Что такое пульпит

Существует большое количество заболеваний зубов и все они доставляют массу проблем человеку и требуют быстрого лечения. К таким заболеваниям относится и пульпит зуба. Это воспалительный процесс, при котором поражаются именно мягкие ткани.

При образовании кариеса и прочих нарушений целостности твердых тканей зуба, бактерии получают доступ к пульпе, что приводит к ее поражению. Поэтому необходимо своевременное обращение к стоматологу для устранения имеющихся повреждений с целью исключения развития неблагоприятных последствий.

Причины пульпита

Причин для развития заболевания достаточно много. Это может быть и некачественное лечение стоматолога или же небрежное отношение самого пациента к своему здоровью.

Симптомы заболевания пульпы

Одним из главных и наиболее выраженных симптомов воспаления пульпы является наличие сильных болевых ощущений. В зависимости от их интенсивности, можно говорить о конкретном типе заболевая. При остром пульпите боль возникает периодически без посторонних раздражителей и воздействий на зубы. Чаще всего боли проявляются в ночное время, наблюдается нарастание ее интенсивности с течением времени и сокращение времени между приступами. В данном случае, в отличие от кариеса, боль сохраняется еще какое-то время после устранения вызвавшего ее раздражителя. При хроническом пульпите боли имеют ноющий характер и мене выражены. Зуб реагирует на различные раздражители, но в меньшей степени. Помимо прочего, на воспаление могут указывать повышение температуры, появление достаточно неприятного запаха изо рта, изменение цвета пораженного зуба.

Этапы лечения

Лечение пульпита в Москве начинается с первоначального осмотра и определения того, насколько поражена пульпа. Для диагностики используется стоматологический микроскоп.  Для исключения болевых и иных неприятных ощущений, используется анестезия, благодаря чему пациент легче переносит все манипуляции. После производится удаление пораженных тканей и, при необходимости доступа к пульпе, частично удаляются и здоровые. С помощью специального приспособления осуществляется удаление нерва зуба. На следующем этапе ведется работа по пломбированию всех открытых каналов и установка пломбы.

Основные методы лечения

В зависимости от того, на каком этапе развития находится заболевание, применяют несколько методов для лечения.

Определить величину поражения может только специалист, он выберет наиболее подходящий для

Цена лечения

Услуги лечения пульпита в Москве в клинике “Фаденталь” от 2500 руб.

Полную стоимость стоматолог определит на консультации.

Наши доктора

Мазиашвили Георгий Гочаевич